Челябинск+7(351)751-25-39
Чип-тюнинг
Для дизельных и бензиновых автомобилей. Немецкое качество по оптимальной цене!
Быстрый поиск
08.10.2019
Чип-тюнинг BMW со скидкой 10% с 9 до 19 октября!
03.09.2019
Чип-тюнинг Nissan Patrol Y62 5.6L / Infiniti QX80 с V8 405 л.с.
Подробнее
30.07.2019
На сайт добавлена функция проверки сертификата на чип-тюнинг онлайн
16.07.2019
Чип-тюнинг нового Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 220 л.с. Stage 1
Подробнее
08.07.2019
Протестирована прошивка stage 1 для чип-тюнинг Audi Q7 4M 3.0 TDI 249 л с (с 2016 года)
Подробнее
Архив новостей

Отключение впрыска мочевины

Дизельные двигатели, как правило, применяются для грузовых автомобилей. Тем не менее, из-за высокой эффективности дизельного топлива, он стал гораздо более распространенным на небольших легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель по существу имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.

Однако эта высокая эффективность повышает вредность выбросов выхлопных газов. Для того чтобы помочь каталитическому нейтрализатору сделать выхлопные газы более чистыми, применяется впрыск мочевины в выхлопную трубу. Жидкость испаряется и в каталитическом нейтрализаторе оксиды азота расщепляются на воду и азот, которые безвредны. Одним из наиболее распространенных дизельных выхлопных систем является AdBlue, который можно найти в американских, европейских и японских автомобилях.

Что значит предупредительный световой сигнал AdBlue

Система AdBlue имеет насос, который впрыскивает небольшое количество мочевины из специального бака в выхлоп дизеля в зависимости от условий работы двигателя. В небольшом резервуаре с датчиком уровня жидкости хранится жидкость, поэтому частые заправки не требуются.

На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор - это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Этот индикатор, как правило, желтый и как только вы заполнили бак с большим количеством выхлопной жидкости, он должен выключиться. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о необходимости пополнить уровень жидкости как можно скорее.

Если этот индикатор горит красным цветом, вы не сможете перезапустить двигатель после его выключения. Если это происходит во время движения, остановитесь, чтобы немедленно заполнить бак, иначе вы не сможете снова запустить двигатель. Это особенность создана для предотвращения водителей от движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Опять же, долив жидкости в бак должен выключить аварийный индикатор AdBlue красного цвета.

Наконец, если ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может свидетельствовать о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости, а также о неправильном использовании жидкости. Вам понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот сигнал, так как использование неправильного типа жидкости может повредить систему навсегда или даже вывести из строя двигатель.

Безопасно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе Adblue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас все равно будет много времени, прежде чем пополнение будет абсолютно необходимо.

Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, наши специалисты могут помочь с отключением системы AdBlue программным методом. В некоторых случаях требуется механическое вмешательство для полноценного отключения системы.