Челябинск+7(351)751-25-39
Чип-тюнинг
Для дизельных и бензиновых автомобилей. Немецкое качество по оптимальной цене!
Быстрый поиск
08.10.2019
Чип-тюнинг BMW со скидкой 10% с 9 до 19 октября!
03.09.2019
Чип-тюнинг Nissan Patrol Y62 5.6L / Infiniti QX80 с V8 405 л.с.
Подробнее
30.07.2019
На сайт добавлена функция проверки сертификата на чип-тюнинг онлайн
16.07.2019
Чип-тюнинг нового Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 220 л.с. Stage 1
Подробнее
08.07.2019
Протестирована прошивка stage 1 для чип-тюнинг Audi Q7 4M 3.0 TDI 249 л с (с 2016 года)
Подробнее
Архив новостей

Удаление катализатора

Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых двигателях для снижения концентрации соединений углерода: CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде кассеты с мелкими сотами. Основным материалом является керамика, на поверхность которой тонким слоем наносятся драгоценный металл. Через некоторое время после пуска двигателя, соты раскаляются до температуры около 600 градусов Цельсия. Проходящие через соты выхлопные газы также разогреваются, "дожигая" вредные примеси. Эксплуатация на некачественном топливе приводит к перегреву, а затем и оплавлению керамических сот катализатора, в памяти бортового компьютера записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (коды ошибок: P0420, P0430). Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, а затем удалить сам катализатор физически, поставив на его место пламягаситель. Напишите нам и узнайте подробности.