Чип тюнинг с доставкой
Программное увеличение мощности и удаление неисправных систем авто по оптимальной цене!
Быстрый поиск
28.06.2022
19.06.2022
06.06.2022
26.05.2022
Клонирование ЭБУ АКПП ZF 8HP и DSG
24.05.2022
Добавлены наши представительства в городах: Муром, Саратов
Архив новостей
Мы в соцсетях

Влияние чип тюнинга на ресурс двигателя

Для многих владельцев автомобилей вопрос надежности двигателя является решающим перед проведением чип-тюнинга. Основной вопрос - повлияет ли тюнинг-прошивка на ресурс двигателя и трансмиссии. Всё зависит от желаемого результата. 
  • Stage 1. Самый популярный вариант чип тюнинга. Прошивка stage 1 позволяет улучшить характеристики дизельного или бензинового двигателя и значительно увеличить основные параметры - мощность и крутящий момент. Прошивки stage 1 - наиболее безопасный и быстрый способ улучшить динамику автомобиля и не оказывает заметного негативного влияния на ресурс двигателя и трансмиссии. Прибавка мощности составляет около 20% для турбо и 5-10% для атмосферных двигателей и не превосходит лимитов прочности, заложенных производителями автомобилей. Надо также учитывать наличие аналогичных двигателей в линейке с большей мощностью, это исключает превышение определенного порога, после которого начинается повышенный износ, ведь производители должны рассчитывать двигатель на все варианты своих программ управления.
  • Stage 2. Для двигателей с принудительным нагнетанием воздуха в цилиндры. Этот вариант тюнинга также не превышает пределы прочности основных узлов двигателя и трансмиссии, однако требует дополнительного вмешательства в системы впуска / выпуска, так как в оригинальном виде они не справляются с большим потоком воздуха, возникающие при увеличении давления наддува. При использовании качественных прошивок stage 2 ресурс снижается совсем незначительно. Нельзя забывать: большую часть времени автомобиль работает в режимах частичных нагрузок, при которых износ узлов двигателя / трансмиссии минимальный. 
  • Stage 3. Вариант с серьезным вмешательством в двигатель: с заменой турбокомпрессора, форсунок, топливного насоса, катушек зажигания, систем впуска / выпуска - вариант для тех, кто хочет получить максимум отдачи от автомобиля и согласен на некоторое снижение ресурса. В каждом автомобиле список доработок индивидуален. Главная цель тюнинга уровня Stage 3 - максимально возможное увеличение мощности и крутящего момента.
Вне зависимости от типа программы, загруженной в ЭБУ, основное влияние на ресурс автомобиля оказывает манера вождения и качество обслуживания. Даже на заводской программе современный автомобиль может потребовать ремонта по причине несвоевременного планового обслуживания: замены фильтров, масла и других расходных материалов.