Челябинск+7(351)751-25-39ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00
Чип-тюнинг
Программное увеличение мощности и удаление неисправных систем по оптимальной цене!
Быстрый поиск
22.10.2020
16.09.2020
Снижение цен на чип-тюнинг и программные отключения Mercedes-Benz GLK X204
31.08.2020
Расширился список поддерживаемых автомобилей Mercedes-Benz AMG
05.07.2020
Появилась возможность чип-тюнинга Mercedes-Benz C43 AMG 390 л. с. W205 до уровня stage 1 / 2
23.06.2020
Архив новостей
О чип-тюнинге

Отключение дроссельной заслонки Челябинск

Дроссельная заслонка (далее ДЗ) способ управления работой бензинового двигателя. Регулируя угол заслонки, блок управления изменяет количество топливной смеси, поступающей в бензиновый двигатель. В случае с дизелем работа происходит по обратному принципу: мощность регулируется путём изменения количества впрыскиваемого форсунками топлива. Получается, что дроссельная заслонка не участвует в процессе дозирования топливо-воздушной смеси. Иными словами: расход воздуха дизельного двигателя не ограничивается. 

Зачем на дизельном двигателе дроссель?

Первое что приходит на ум - ДЗ на современном дизеле - "глушилка". Для остановки многих дизельных двигателей применяется принцип перекрытия подачи воздуха при помощи дроссельной заслонки. Данный способ применяется на старых дизелях. В современных дизельных двигателях ДЗ может сделать остановку двигателя более мягкой, вовремя перекрывая подачу воздуха.

Вторая функция ДЗ - частичное перекрытие подачи свежего воздуха для лучшей циркуляции вторичного воздуха, направляемого из выпускного коллектора через клапан ЕГР. Эта мера позволяет вписать современный дизель в экологические нормы. Однако, есть и минусы: использование вторичного воздуха с частицами сажи ускоряет процесс износа цилиндров.

Отключение дросселя

Программное отключение дроссельной заслонки позволяет избежать появления ошибок, вызываемых неисправностью ДЗ. Кроме того, снижается вредное влияние на двигатель вторичного воздуха с частицами сажи, а также улучшается динамика автомобиля за счет подачи свежего воздуха на впуске во всех режимах работы двигателя.