Удаление ЕГР Челябинск
Удаление катализатораУдаление ЕГРУдаление сажевого фильтра DPFУдаление вихревых заслонокОтключение мочевины AdBlue SCRОтключение доп. блока мочевины ACM / UDM / DCUСнятие ограничителя скоростиВключение отстрелов Pops and bangs, PopcornОтключение дроссельной заслонкиОтключение вторичного воздухаОтключение системы Start-StopОтключение иммобилайзераВосстановление ЭБУ. Загрузка оригинальной прошивки
Выберите свой автомобиль

Клапан ЕГР назначение
Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:
Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.
- Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
- Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.
Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.
Как заглушить клапан ЕГР
Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:
- Установка пластины - заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
- Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не заклинило в открытом состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.
Заглушить ЕГР программно

Прошивка без ЕГР
Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибок с соответствующими кодами, что говорит о неправильном положении клапана. Наличие отдельных ошибок сообщает нам о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в электрической цепи. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Существует мнение о влиянии сажи в камере сгорания как абразива, снимающего тонкий слой металла со стенок цилиндров, образуя задиры. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.
Основные ошибки ЕГР при диагностике
- P0400 - сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
- P0401 - низкая пропускная способность;
- P0402 - высокая пропускная способность;
- P0403 - сбой в работе;
- P0404 - выход из диапазона регулирования;
- P0405 - датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ - низкий уровень сигнала;
- P0406 - датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ - высокий уровень сигнала;
- P0407 - цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
- P0408 - цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
- P0409 - цепь датчика положения клапана;
- P0486 - неисправность датчика рециркуляции ОГ;
- P0487 - обрыв цепи управления заслонкой EGR;
- P0488 - ошибка управления клапаном EGR; выход из диапазона;
- P0489 - обрыв в цепи клапана EGR;
- P0490 - замыкание на +;
- P1400 - сбой в электрической цепи клапана EGR;
- P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
- P1402 - короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
- P1403 - выход из диапазона регулирования;
- P1404 - не выполнена базовая адаптация EGR;
- P1405 - сбой в работе EGR;
- P1406 - недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
- P1407 - низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
- P1408 - высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.
Это лишь часть возможных кодов. У многих производителей также могут отмечаться ошибки в своем собственном формате. Перед началом любых программных работы мы производим бесплатную компьютерную диагностику с применением профессионального оборудования.
Удаление ЕГР и сажевого фильтра
Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра. Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц DPF очень быстро заполнится и потребуется проведение дополнительных работ.