Челябинск+7(351)751-25-39ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00
Чип-тюнинг
Программное увеличение мощности и удаление неисправных систем по оптимальной цене!
Быстрый поиск
22.10.2020
16.09.2020
Снижение цен на чип-тюнинг и программные отключения Mercedes-Benz GLK X204
31.08.2020
Расширился список поддерживаемых автомобилей Mercedes-Benz AMG
05.07.2020
Появилась возможность чип-тюнинга Mercedes-Benz C43 AMG 390 л. с. W205 до уровня stage 1 / 2
23.06.2020
Архив новостей
О чип-тюнинге

Отключение мочевины AdBlue SCR Челябинск

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.
Минус дизеля - выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота - NOx. Одно из решений данной проблемы - установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx.
 
Основные элементы системы AdBlue:
  • Бак с необходимым запасом мочевины (количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.
Жидкость подается из специального бака под давлением и впрыскивается форсункой, вступая в реакцию с выхлопными газами в каталитическом нейтрализаторе, оксиды азота расщепляются на безвредные составляющие: воду, азот, аммиак. Одним из наиболее распространенных дизельных выхлопных систем с впрыском мочевины является AdBlue, которой комплектуются американские, европейские, японские автомобили.
Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx или насос системы. Стоимость новых узлов может составлять несколько десятков тысяч рублей.

Что значит ошибка AdBlue

На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор - это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Этот индикатор, как правило, желтый и как только вы заполнили бак с большим количеством выхлопной жидкости, он должен выключиться. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о необходимости пополнить уровень жидкости как можно скорее.

Если этот индикатор горит красным цветом, вы не сможете перезапустить двигатель после его выключения. Это особенность создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Долив жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue красного цвета.

Наконец, если ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может свидетельствовать о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. Вам понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот сигнал, так как использование неправильного типа жидкости может повредить систему навсегда или даже вывести из строя двигатель.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе Adblue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет достаточно времени, прежде чем пополнение станет необходимым.

Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модели автомобиля.

Отключение AdBlue SCR 

Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTec, проводится путём перепрограммирования (чип-тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок.

Удаление мочевины Мерседес

Узнать возможность удаления мочевины на Вашем автомобиле можно в самом начале данной страницы, выбрав из выпадающих списков: Марку, Модель и Модификацию автомобиля.