Чип тюнинг с доставкой
Программное увеличение мощности и отключение неисправных систем авто по оптимальной цене!
Быстрый поиск
13.01.2024
07.12.2023
12-24 декабря мы в отпуске. Заявки принимаются только через сайт и будут обработаны с 25.12.2023
01.12.2023
Чип тюнинг Ford F150
22.10.2023
02.10.2023
Чип тюнинг и отключение катализатора Skoda Fabia и VW Polo с двигателем 1.0 MPI 65 л. с. Bosch MG1CA811
Архив новостей
Мы в соцсетях

Отключение мочевины AdBlue SCR Челябинск

Выберите свой автомобиль

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
  • Высокая стоимость запчастей для ремонта;
  • Долгий срок ожидания запчастей;

Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель. Минус дизеля - выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота - NOx. Одно из решений данной проблемы - установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx. Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):
  • Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед  каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen - BlueHDi, Volkswagen - Blue TDI.

Ресурс системы впрыска AdBlue

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!

Что значит ошибка AdBlue

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением "Please refill AdBlue" - это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор - это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км. Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины: 

  • Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
  • Check Urea system.
  • Проверьте систему снижения выбросов.
  • Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXX км.
  • AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
  • Пуск невозможен через XXX км.
  • Оставшееся число пусков: X.
  • Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км;
  • Неиспр. сист. AdBlue Мощн. огран. чер. XXX км. - Неисправность системы AdBlue, мощность будет ограничена через XXX км.

Пробег в сообщении на панели приборов может отличаться. Возникновение этой ошибки говорит о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. В таком случае понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять причину неисправности. Не игнорируйте этот сигнал, так как эксплуатация автомобиля с такой ошибкой может стать причиной внезапной остановки, после чего дальнейшее движение возможно только на эвакуаторе. Самые распространенные ошибки по системе впрыска AdBlue:

  • P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F - неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
  • P203F - низкий уровень жидкости в баке;
  • P204F - неисправность компонентов системы;
  • P2BA9 - превышение содержания NOx в выхлопных газах;
  • P20EE - низкая эффективность селективного катализатора;
  • P20E9 - слишком высокое давление жидкости;
  • P20E8 - слишком низкое давление жидкости;
  • P204B - недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
  • P20F5 - слишком высокий расход восстановителя;
  • P13DF - система AdBlue имеет функциональное нарушение.
Это лишь часть из возможных ошибок, связанных с неисправностью системы впрыска мочевины AdBlue.

Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся

Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения "долейте жидкость AdBlue" владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля - неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.

Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины

В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.

Отключение мочевины Мерседес

Автомобили других марок, на которых может быть обнаружена система SCR:И это не полный список. Уточнить возможность отключения мочевины на Вашем автомобиле и стоимость услуги можно здесь, выбрав из выпадающих списков: Марку, Модель и Модификацию автомобиля.

Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:

  • SCR - Selective Catalytic Reduction - селективное каталитическое восстановление (сокращение). Процесс происходит при распылении в поток выхлопных газов раствора восстановителя. Наличие в выхлопной системе отдельного каталитического нейтрализатора снижает температуру протекания химической реакции;
  • NOx - общее обозначение химического соединения оксида азота и кислорода NO и NO2. Эти соединения наносят вред окружающей среде. В настоящее время применяется несколько способов снижения содержания NOx в выхлопных газах автомобиля, один из которых - SCR. Датчик NOx - датчик содержания оксидов азота в выхлопных газах;
  • AdBlue - специальная жидкость, выполняющая роль восстановителя. AdBlue - водный раствор мочевины (CO(NH2)2), также AdBlue применяется как общее название системы впрыска мочевины;
  • BlueTEC - система селективного каталитического восстановления, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz; BlueHDI - Peugeot / Citroen (PSA); Blue TDI - VAG; EcoBlue - Ford; Blue dCi - Renault.